Форум » Нашествие - главное приключение лета! » Бронь в гостинице Тверь-Парк отель » Ответить

Бронь в гостинице Тверь-Парк отель

Колючка: Собиралась на Нашествие, забронировала гостиницу на 3 дня (в 20 минутах от Эммауса в сторону Твери), а поехать не смогу. Бронь отдам в хорошие руки (совершенно безвозмездно)

Ответов - 11

fieldwolf: А сколько деньгов?

Колючка: по-моему там номер стоит 3100 в сутки. Просто жалко, я в очереди стояла целый месяц, чтобы номер в гостинице забронироать, а тут такие обстоятельства не предвиденные. так что в добрые руки с большим удовольствием номер отдам

ab: я возьму - пиши

EvilIvan: Да вы АХУ...ЛИ я лутше под открытым небом за шесть касарей посплю

CeMeH: EvilIvan

EvilIvan: CeMeH Forever братан

Ксения: Вы ничего не понимаете! В этом весь кайф и есть: после грязи в шелка и хрустали... P/S/ Но на Нашествии жить надо в палатке!

MARINA_20: Ксения полностью с тобой согласна!!!!!!!!1

Masha: Только в палатке!!! Долой комфорт, это неромантично!

WkaFF: Обращаюсь ко всем!Реальная история с Нашествия 2004.Заодно может быть этих парней найду :).Итак,начинаю повествование. Пятница,часов 12,сидим с другом у Ленинградского вокзала на площади перед кассами пригородных поездов.Пиво пьем,ждем собаку...Подходят к нам два парня,что-то спросили,сели рядом,ну разговорились мы.Оказалось,ребята из славного города Арзамаса.Не первый год на Нашествии,все дела...Болтали,вместе сели в собаку.У них к нашему пиву оказался портвейн и спирт!Ну спирт решили оставить на потом,ехали весело,собака битком,мы сидим,поем песенки всякие там...В ходе путешествия оказывается,что у них нет билетов,на кармане у каждого около 200 рублей,палатки у них нету и их кореша должны подтянуться "позже".Ну ладно.Доехали до Чуприяновки,посмотрели на облепленный "бесплатный" автобус и пошли пешком.Шли,тыкали факи проезжающим автобусам,пели,мучались жарой.Дошли до Ленинградки.У ментов спросили,куда повернуть.Нам показали,сказали,что 8 км.Мы:"Фигня!Только что от Чуприяновки прошли 7!"Они:"Вообще-то вы прошли 2..."Нас это как-то сильно обломало,потому что шли мы минут 40 и не самым простым образом Тут же договорились и какой-то парнишка подвез нас на своей старой БМВ,за 20 рублей с носа.Подошли мы ко входу,там слух,что воду выливают.Ребята из Арзамаса(одного звали Миша,помню,потому что мой тезка,а второго я забыл...Вроде Артем) пошли опорожнять свою бутыль спирта,а мы в это время попали на территорию.И потеряли их.Новая встреча была неожиданной.Я стоял в субботу утром в очереди за водой.И вижу-наши знакомые!Просто в хлам!!!Спали на скамейках под открытым небом.За какие-то 200 с копейками они прошли на фест,пожрали там и напились в колбасу А их "кореша" с палаткой в пятницу не приехали :) Потом мы их снова потеряли и так до конца и не видели...Вот так!А вы-гостиница! :kill:

Колючка: ab в почтовый ящик отправила