Форум » Реал » Встреча форума в Питере. Отчет » Ответить

Встреча форума в Питере. Отчет

Masha: Итак, мы чуть не опоздали на поезд из Москвы. Но все обошлось. В течение трех часов в поезде мы успешно осушили 4,5 литра вина. Во время периодических походов в тамбур мы познакомились с форумом телесериала «Моя прекрасная няня» и теперь мы верим в существование подобных форумов.После вина Саша стал кричать: «Мы сейчас будем петь песни!!!» и даже пытался их петь, чем несказанно напугал уже спящий народ. Смерть и Феония вышли в Балагом покурить и увидели наших проводниц мягко говоря в нетрезвом виде. Да, веселые нам попались проводницы… Поспать нам удалось только пару часов, и в 3.30 эти славные пьяные девушки начали нас будить. При этом они постоянно шутили, смеялись, в общем веселили весь вагон. Но вот… мы уже на Московском вокзале. Сначала даже не поняли, что это он – так он похож на Ленинградский. Сразу же решили, что мы хотим есть, и пошли на Лиговку в поисках какого-нибудь кафе, которого там не оказалось. Мы стали бродить по улицам и обнаружили весьма живописный подъезд, простите, парадную – сквозную, с широкими лестничными клетками, огромным расстоянием между перил и крысами. Далее мы оказались на Невском проспекте. Перекусили и продолжили осматривать город. Идя по Невскому, замечаешь много интересного: Аничков мост, где находятся 16 яиц, памятник Екатерине, крутящийся на воде каменный шар, Казанский собор. Посмотрели издалека на Спаса-на-крови и Адмиралтейство. Вышли на Дворцовую площадь, которая была абсолютна пуста в столь ранний час. Отправились в находящийся рядом парк допивать вино и увидели потрясающие туалеты – в виде автобусов. То есть стоят два автобуса, вроде бы обычные, но на самом деле это были туалеты – мужской и женский. После мы осмотрели памятник Петру и направились в Кунсткамеру. Там мы посмотрели на замечательных уродцев, туда же подъехали Пашка, Ира (kappriz) и Лиза (Малинка). И уже вместе дружной толпой отправились к Исаакиевскому собору. Питерцы ждали нас внизу, пока мы забирались на колоннаду. Невозможно красивый вид открылся нам наверху! Очень, очень красивый. Далее все было очень банально: купили пиво, причем, по-моему, его было много, ну как всегда; и отправились его распивать в Летний сад. Все происходящее там описывать не буду, так как все представляют себе, как это бывает. Единственное, нас там стало на три человека больше. И в таком пополненном составе мы поехали на Богословское кладбище. Нам не составило труда найти там могилу Цоя – они вся была обставлена огромным количеством цветов. Рядом стояла коробка с сигаретами и пивом. Мы тоже оставили по паре сигарет. Почтив память Цоя и лишившись при этом двух членов нашей команды, мы держали путь в сторону Орехово. Путь оказался неблизкий, так как мы ехали в электричке где-то 1,5 часа, потом шли по лесу пешком, ну очень долго. Но в конце концов мы пришли на место. Там нас уже ждали. Там нас напоили, накормили и уложили спать. Наутро, кое-как собрав народ, двинулись обратно в город. Но, к сожалению больше достопримечательности осмотреть не удалось, так как приехали довольно поздно. Оставалось времени только на то, чтобы покушать. И вот, уставшие, но довольные мы уехали обратно в Москву. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто с нами был там: Пашке, Ире, Лизе, Максиму, Денису, Кириллу, а также тем, кто приютил нас на трех озерах в Орехово (офигительно красивое место!!!) – Андрею, Климу, Алику, Полине и Алене! Ребята, спасибо вам большое, было очень приятно с вами познакомиться! P.S. Данный отчет был составлен нами вчера в поезде.