Форум » Флейм » Питерскому метро полтинник!!! » Ответить

Питерскому метро полтинник!!!

cmert: Питерская подземка отмечает юбилей 15.11.2005 10:07 | Ленинградскому метро - полвека. За это время в подземке Северной Пальмиры было построено 59 станций, многие из них - на глубине 70-ти метров. Такого нет нигде в мире. Разработаны и применены десятки уникальных инженерных проектов, и поиск новых решений продолжается Видеоматериал ©Вести.ru Оно самое глубокое в мире. Оно не имеет равных по количеству пассажиров в единицу времени. Первые восемь станций Кировско-Выборгской линии построили вопреки убеждению, что здесь проводить метро нельзя - слишком слабый грунт, насыщенный водой. 15 ноября 1955 года поезда соединили железнодорожные вокзалы Ленинграда с югом города. Идея, которая вынашивалась десятилетиями. Первый проект подземки появился в 1880 году. О том, как мог выглядеть метрополитен, можно судить по акварелям в музее истории Петербурга. До Октябрьской революции было около двух десятков проектов, и все - наземные. В самом смелом предполагалось пустить поезда над реками и каналами города. "Таким образом затемнялись бы первые этажи, то есть посреди каждой улицы оказалась бы железная дорога, - рассказывает Галина Никитенко, ведущий научный сотрудник Государственного музея истории Санкт-Петербурга. - И наш город мог превратиться в железнодорожный вокзал". Первые станции строили с пафосом и так, чтобы отличаться от Москвы. Неоклассицизм - петербургско-ленинградская традиция. Ближе к временам Хрущева - архитектурный минимализм. Апогей - станция "Парк Победы". Впервые в мире применена технология "горизонтального лифта": железные двери скрывают подъезжающий поезд. Сегодня в питерском метро - 59 станций. Но в центре города - в районе Дворцовой площади и Адмиралтейства - нет ни одной. Коренные жители ропщут, гости удивляются. И все вместе ходят над станцией, которая вроде есть, а вроде нет. В перспективном плане развития Петербургского метрополитена одному из домов в центре города уготована незавидная судьба. Его, скорей всего, снесут, и построят павильон входа в метро. Оттуда по эскалаторам можно будет попасть на станцию "Адмиралтейская" или, как ее еще называют, "станцию-призрак". Здесь, на глубине 70-ти метров, практически все готово. Но на платформу нога пассажира еще не ступала никогда. Из ближайших открытий - станция "Парнас" на севере Петербурга и грандиозный проект: ветка длиной семь километров и четыре новых станции - фрунзенский "радиус" Петербургского метрополитена. В центре города появится новая станция и далее на юг - "Звенигородская", "Обводной канал" и "Волковская". "Срок сдачи - конец 2008 года. Ну, а для того, чтобы отделочникам и монтажникам дать в срок успеть, мы должны горно-проходческие работы закончить к концу 2007 года. И мы к этому стремимся!" - говорит начальник участка N1 ЗАО "Управление 10-го метростроя" Сергей Кравченко. Круглосуточная работа в три смены. И главное - сейчас хватает денег, чтобы уложиться в срок. За сутки "Метрострой" прокладывает почти метр тоннеля. Фоторепортаж ©Вести.ru

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

WkaFF: cmert Ток там без станций,одни направления )))

Masha: WkaFF И мне скинь тоже

WkaFF:


Злой: странное мремя потому, что поезд не может обновременно оказаться на всех станциях маршрута, и последний поезд пибывает на станции в разное время, тоже самое и с открытием... а вот что так поздно открывается и рано закрывается и правда совсем неудобно :(

Feonia: Мири, ты всё пропустила! Нам Будничек, по-моему, объясняла, что каждая станция открывается приблизительно в то время, когда на неё прибывает первый поезд! А я , кстати, после того, как полгода назад начиталась про Метро-2, всё время после "Спортивной" налево смотрела. Там действительно ксть какой-то тоннельное ответвление.

RaMashka: Feonia Тах, я была, ыидимо, в пьяном угаре, когда Будничек нам это объясняла. Я помню, что объясняла, а ЧТО конкретно говорила, не помню. А потом, я там задала кучу вопросов, а ответ получила только на один. Так фамилии этого человека (начальника, я имею ввиду) я и не узнала. Насчёт Спортивной... Вообще надо давно уже организовать рейд по московской подземке. Там, наверняка, в левых тоннелях трупы и деньги спрятаны. А потом об этом можно будет написать сенсационные мемуары (по строчке )

EvilIvan: RaMashka пишет: цитатаЯ помню, что объясняла, а ЧТО конкретно говорила, не помню - губы шивелятся, а звука нет

Злой: Feonia а я всё ни как не собирусь туда съездить... почти другой конец Москвы... не так далеко, но всё-таки а ещё хочется Советскую увидеть :)

EvilIvan: Давайте какнить зимним вечерком устроим встречу форума в метро и отправимся на экскурсию (нажрёмся и будем круги по кольцу наматывать )

Masha: EvilIvan Нет, нет, и еще раз нет! Там курить типа нельзя

RaMashka: EvilIvan нет, скорее губы шевелятся, звук идёт, но да адресата не доходит

EvilIvan: Masha нам можно ВСЁ RaMashka - дисконнект злое...й

Злой: там и пить нельзя.. но нас это не останавливали

Feonia: Можно не пить, не курить и хоть во фраки вырядиться - никто не пустит нас в метро2. Можно только летом попытаться внешнюю сторону исследовать:ну, венитиляционные шахты, там, поискать...

WkaFF: Feonia Ага,кинуть в них чего-нить!И если правительство поменяется-кинули куда надо значит!

EvilIvan: WkaFF пишет: цитатаАга,кинуть в них чего-нить! я за - обоими ногами устроми не большую диверсию(кто не знал-я пиропаньяк )

Masha: WkaFF пишет: цитатаАга,кинуть в них чего-нить Нет, ребята, я не с вами. Я еще достаточно благоразумна...

RaMashka: Feonia Наталия, ты доисследуешься летом... по шахтам... я себе представляю эту картину. Куча народу во фраках, не курящих, не пьющих лезут в шахты метро2... встречи форума летом будут проходить в Кащенко

cmert: Это Спелио у нас профессионал к нему надо обращаться

Masha: cmert Во, точно! Надо к нему за советом обратиться

EvilIvan: RaMashka пишет: цитатавстречи форума летом будут проходить в Кащенко однозначно - или в отдилении или в вытрезвителе

Masha: А в Кащенко интереснее и смешнее

Злой: Masha пишет: цитатаЯ еще достаточно благоразумна... ты слишком мало общаешся с нами :) меньше чем необходимо :) EvilIvan мля, непъющие стопудняк в вытрезвитель попадут %)

EvilIvan: Злой а лёгкой жизни захотел - привыкай

Feonia: Спелео ещё выцепить надо, чтобы о чём-то у него интересоваться! А то он неуловимый просто какой-то мститель!

WkaFF: Спелео у нас спелеолог,а не диггер вроде

Masha: WkaFF Как было сказано? Это он роет тоннель в Китай - просто раньше он был достаточно близко, поэтому появлялся, а теперь - уже далеко, и не успевает к нам...

WkaFF: Masha Я свои слова помню еще

EvilIvan: WkaFF пишет: цитатаСпелео у нас спелеолог,а не диггер вроде - будем повышать ему кваливекацию Masha пишет: цитатаКак было сказано? Это он роет тоннель в Китай - просто раньше он был достаточно близко, поэтому появлялся, а теперь - уже далеко, и не успевает к нам... шкаф 5 баллов

Masha: WkaFF Я пыталась как можно более точно выразить. Надеюсь, что у меня получилось

cmert: Да я его чет давно уже невидел

EvilIvan: Masha получилось отлично

WkaFF: Masha Да,садись,пйатьйорка!

Злой: афигительное обсуждение питерского "М" %)

Кузя: В будущем году в столице появится вторая кольцевая линия метро – об этом на пресс-конференции сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Кроме того, в 2007 году ожидается пуск долгожданной Строгинской линии. Однако раньше этих замечательных событий москвичей ждет еще одно, менее приятное, – стоимость одной поездки в метро с 1 января 2006 года возрастет до 18 рублей.

Radar: Да они совсем охренели цены в 1.5 раза поднимать...все льготы пооотменяли и всё денег мало..Небось всё на постройку офисов уходит...

Radar: Не исключено, что в 2006 году питерцев ожидают сразу два повышения цен на проезд в метрополитене С 1 января 2006 года стоимость проезда в подземке может увеличиться с 10 до 12 рублей, причем по весьма неоднозначной причине: Причина эта заключается в уходе из метрополитена большинства торговых точек. Согласно постановлению, принятому правительством Петербурга еще 6 сентября, по истечении срока аренды все киоски, за исключением театральных касс и газетных лотков, должны удалиться от метро на 50 метров. Аренда истекает как раз в конце этого года, и сейчас предприниматели получают уведомления об одностороннем отказе метрополитена ее продлевать. Исчезновение <подземной> торговли будет означать, что ГУП <Петербургский метрополитен> лишится до 10 процентов своих доходов. А как компенсировать финансовые потери? Поднять цены на проезд! В руководстве метрополитена информацию о грядущем повышении цен не подтвердили, но и не опровергли. - Да, мы знаем, что ходят такие слухи, но ничего определенного вам по этому поводу сказать не могу, - сообщил помощник начальника метрополитена Дмитрий Бурин. Не ответил он и на вопрос об этичности перекладывания ответственности по наполнению бюджета подземки с арендаторов на простых пассажиров. Примерно такие же ответы мы получили и в петербургском комитете по транспорту. Между тем, существует большая вероятность того, что грядущее повышение - не единственное, которое ждет нас в следующем году. В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации <О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)> органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают тарифы на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта, включая метрополитен. В Санкт-Петербурге тариф на проезд в метрополитене утверждается специальным распоряжением губернатора Санкт-Петербурга <О тарифной политике>. Согласно этому документу, плату за проезд в метро можно <планово> повышать один раз в год. Однако рост стоимости проезда в результате ухода из метро арендаторов - как бы <внеплановый>. Следовательно, Смольный через комитет по транспорту имеет возможность в следующем году еще раз увеличить цену жетонов. Как сообщил наш источник в руководстве метрополитена, вполне возможно, что с 1 января 2006 года проезд в метро будет стоить 12 рублей, а июне-июле - все 15. Между тем, по мнению многих экспертов, питерская <подземка> крайне нерационально использует свои коммерческие возможности. И та же реклама, например, при правильном подходе к делу могла бы приносить в 2 - 3 раза больше доходов, чем сегодня. А это такие деньжищи, что стоимость проезда можно было бы не только не поднимать, но еще и снизить: Цена на проезд в метро: 1) Москва - 13 рублей 2) Петербург - 10 рублей 3) Баку - 250 манатов (1,5 рубля) 4) Нижний Новгород - 5 рублей 5) Харьков - 50 копеек (3 рубля) 6) Ереван - 40 драм (3 рубля) 7) Нью-Йорк - 2 доллара (60 рублей) 8) Париж - 1,33 евро (45 рублей) 9) Токио - 140 иен (30 рублей) 10) Рим - 0,55 евро (20 рублей)

Feonia: А я тут передачу смотрела... Поезда в метро, как известно, служат у нас более 50 лет! Во многих вагонах есть трещины! Может быть кто-то помнит, как то ли в прошлом когду, то ли в позапрошлом, Замоскворецкая и Калининская ветки встали... Это потому, что в каком-то тонелле поезд развалился на ходу и разворотил полтонелля... Хорошо, хоть он пустой был, его просто перегоняли... Действительно непонятно, на что уходят деньги, которые мы платим за проезд, с каждым годом всё бОльшие...

WkaFF: Feonia Такое ощущение,что на них тренируют бабок,которые у турникетов дежурят-чтоб злее были!

Masha: Да, огорчена... денег и так нет, а тут еще и повышение... сволочи Feonia У меня однокурсница раньше работала на заводе, где строят и поезда, и проектируют эскалаторы и т.д. что-то вроде Метрострой... так вот, она в метро старается не ездить... именно потому, что знает все о нашем метро и качестве...



полная версия страницы